Buick LaCrosses начального уровня комплектуется новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Совместно с микро-гибридной технологией eAssist, являющейся уникальной разработкой концерна General Motors, этот 182-сильный мотор потребляет на 25% меньше топлива, чем его предшественник (в смешанном режиме американец ограничивает свой аппетит лишь скромными 6,3 литра на 100 км пробега). За эту модификацию придется выложить 30 820 долларов, что всего лишь на 2830 долларов дороже текущей версии LaCrosse CX 2011 модельного года. Данные двигатели в скором времени начнут устанавливать и на другие модели марки Buick, так в конце этого года в продаже появится обновленная модель Regal 2012 года с таким же мотором. Любителям мощности и вытекающей из нее скорости предложат современные 3,6-литровые бензиновые шестерки. Оснащенные системой прямого впрыска топлива и изменяемыми фазами газораспределения, эти моторы стали еще более мощными и экономичными. Силовой агрегат развивает мощность в 303 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 358 ньютон метров, что на 25 лошадей и 5 Нм больше нынешней модели LaCrosse V6. Автомобили с этим двигателем будут являться топовой версией, их укомплектуют по максимуму и снабдят самыми продвинутым современными системами, устройствами и оборудованием. К сожалению, цены на данную модификацию пока объявлены не были.
Источник - autotuni.ru