АВТО

McLaren MP4-12C Spyder 2013

McLaren MP4-12C Spyder 2013

дизайн полиграфической продукции . гирлянда бахрома мерцающая

В отличие от купе McLaren MP4-12C Spyder будет иметь съемный жесткий верх, который можно будет без труда убрать за считанные секунды, причем происходить это может даже в момент движения. В плане технического оснащения и дизайна родстер будет практически полностью походить на купе, исключением является лишь наличие системы автоматического привода съемного верха и несколько иная задняя часть, где будет располагаться место для крыши. Также из-за особенностей типа кузова может немного измениться форма аэродинамических деталей. На данный момент остается неизвестной компоновка мотора, в то время как у купе двигатель находится посередине, то у родстера примерно в ту же часть должна складываться крыша, что говорит о возможности его перемещения в переднюю часть. Сам же двигатель останется прежним - 3,8-литровый V8 с системой двойного турбонаддува и прямым впрыском топлива. В стандартном варианте мотор выдает мощность в 600 лошадиных сил и такой же максимальный крутящий момент. Неизменными останутся задний привод и семискоростаня спортивная механическая коробка передач Seamless Shift Gearbox (SSG) с двойным сцеплением. Для быстрого переключения передач, за рулем расположили подрулевые лепестки. Из-за системы автоматического привода крыши родстер получится несколько тяжелее купе, что непременно отразится на его динамике, впрочем, особо расстраиваться не стоит, так как время разгона до 100 км/ч увеличится примерно на 0,1-0,2 секунды, а максимальная скорость движения в любом случае перевалит за 300 км/ч. Напомним, что на разгон до первой сотни у купе уходит всего лишь 3,4 секунды, в то время как его максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Источник - autotuni.ru