АВТО

Skoda и REVO строят 600-сильную Octavia RS

Skoda и REVO строят 600-сильную Octavia RS

Многие элитные проститутки питера размещают свои анкеты на дорогих веб-ресурсах | новая мазда сх 5 2013 тест драйв. | Порно кастинг еще на сайте. | Nissan техобслуживание смотрите здесь.

Заявление по поводу строительства спорткара стало сенсационным и очень неожиданным, особенно если учесть тот факт, что результат работы будет представлен уже в середине августа. Skoda Octavia RS продается во многих европейских странах, в том числе и в Великобритании, но под шильдиком VRS, впрочем, многие автомобили, отправляющиеся на экспорт в Британию, меняют свои имена. Именно британское подразделение Skoda, расположенное в городе Милтон Кейнс, совместно с тюнинговой компанией REVO Technik сейчас работает над реализацией нового проекта. Все работы должны быть полностью завершены до начала августа, так как в период с 13 по 20 августа спорткар собираются продемонстрировать посетителям ежегодного фестиваля Bonneville Speed Week, в рамках этого шоу с помощью "заряженной" Octavia RS, Skoda собирается впервые в истории компании побить барьер максимальной скорости в 320 км/ч. В последнее время чехи вообще любят публично заявлять о своих намерениях, так в этом году, когда стало известно, что в 2010 году с конвейера сошло 760 000 автомобилей, руководство компании высказало свои планы по поводу увеличения этого числа вдвое к 2018 году. Но не будем отходить от темы и поговорим о самой быстрой и мощной Octavia RS, которая хоть и не будет выпущена в серийное производство, но зато окажет положительное влияние на имидж бренда Skoda. Под капотом чешского седана останется серийный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Однако над его производительностью "поколдуют" инженеры из REVO Technik, ну и, конечно же, сами "шкодовцы". Благодаря серьезным модификациям мощность стандартного двигателя TSI от Volkswagen Group планируется увеличить с 200 л. с. примерно до 550-600 л. с., а максимальный крутящий момент повысят с 280 Нм при 1700-5000 об/мин до 450 Нм при 6000-7700 об/мин. В ходе модернизации мотор получит новый турбокомпрессор "Garret" с увеличенным давлением, новые инжекторы, перепрограммированный блок электронного управления, доработанную систему впуска и выпуска, а также много другого оборудования. Кроме того, взамен обычного 95-го бензина автомобиль будут заправлять специальным высокоактановым гоночным топливом, которое представляет собой некую смесь с содержанием метанола. Среди других технических новинок можно отметить спортивную шестиступенчатую механическую коробку передач, новую муфту и дифференциал ограниченного скольжения. В результате с 0 до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения должна превысить 320 км/ч.

Источник - autotuni.ru