АВТО

Toyota покажет гибридный родстер GRMN

Toyota покажет гибридный родстер GRMN

click here to find out more

В движение автомобиль приводится при помощи шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который приводит в движение колеса задней оси, и электромотора, позаимствованного у Lexus RX450, вращающего колеса передней оси. С новым спортивным автомобилем Toyota развивает для себя новые технологии, например такие, как непривычная для японской компании среднемотороная компоновка двигателя. Работой гибридной установки может управлять электроника, так в городе можно будет ехать на одном лишь только электромоторе, а при выходе на трассу и желании "подать газку" в работу может включиться и ДВС. Управление и выбор между типом привода происходит либо автоматически, либо вручную. Новый бензиновый двигатель построен на базе старого V6 3,3, рабочий объем которого был увеличен на 200 кубических сантиметров, а максимальная мощность увеличена с 208 до 246 лошадиных сил. Пересмотренный родстер, совместно с электромотором развивает 295 лошадей мощности, в то время как у представленного ранее концепта было 268 лошадиных сил. Все это повлекло и к увеличению веса на 200 кг, в конечном счете масса составила 1500 кг. Автомобиль построен на инновационной платформе MR2 с совершенно новым дизайном кузова. Внешне гибрид отражает всю современную политику Toyota, он получился очень стремительным и обтекаемым. Его плавные черты прекрасно сочетаются с более агрессивным передним бампером и пересмотренной передней оптикой. За хорошие аэродинамические свойства будет отвечать большой воздухозаборник и сплиттер в переднем бампере, боковые юбки и карманы для забора воздуха в задних крыльях, а также диффузор, интегрированный в задний бампер.

Источник - autotuni.ru