BMW 6-й серии получат новые шестицилиндровые рядные бензиновые моторы объемом 3,0 литра с системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с двойной улиткой. В Европе этот мотор выдает мощность в 320 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 450 ньютон метров в промежутке между 1300 и 4500 оборотов в минуту. Американская версия двигателя, скорее всего, станет немного слабее, как это случилось с 4,4-литровым битурбированным V8, который в Европе развивает 407 лошадиных сил, а в Америке - 400 лошадей. Динамика автомобиля при этом останется прежней, до первой сотни купе сможет разгоняться за 5,4 секунды, а его максимальная скорость движения, как всегда, останется ограниченной на отметке 250 км/ч. Американцы, как и европейцы, получат восьмиступенчатые автоматические коробки передач "ZF" и функцию старт-стоп, которые помогут значительно снизить расход топлива. Кроме того, осенью на рынок США выйдет и полноприводная версия xDrive, но она будет предлагаться лишь с модификацией 650i.Несмотря на довольно чувствительную разницу в производительности моторов (4,4 V8 TwinTurbo обеспечивает 400 л. с. и 610 Нм) модификация 640i имеет серьезные шансы на успех. В то время как 6-цилиндровый мотор в смешанном цикле расходует 7,7 литров на 100 км, V-образной восьмерке потребуется уже 10,4 литра на 100 км. То же самое касается и уровня выбросов СО2, который у модели 640i не превышает 179 г/км, а у 650i достигает 243 г/км.
Источник - autotuni.ru