Модификация Asphalt Special Edition основана на базе версии GT и, так же как она, оснащена четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Мотор развивает 200 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах и 1700 ньютон метров максимального крутящего момента при 1700 оборотах в минуту. Через шестиступенчатую механическую коробку передач крутящий момент передается на колеса передней оси, которые разгоняют 1421-килограммовое купе до первой сотни за 7,9 секунды и максимум до 235 км/ч. Снаружи кузов автомобиля выполнен в сером матовом цвете, крышу окрашивают черной лаковой краской, а арки покрывают краской серебристого оттенка. Указывать на эксклюзивность данной серии будут шильдики с надписью "Asphalt", которые расположатся на самых видных частях кузова. Добавить эксклюзивности экстерьеру помогут 19-дюймовые легкосплавные колесные диски "Solstice". Спицы дисков и, проглядывающие за ними, суппорта выполнены в черном матовом цвете, а обода окрашены в стальной цвет. Последним штрихом в индивидуализации внешности авто стали затемненные стекла передней и задней оптики. В салоне родстера прослеживается прекрасное сочетание кожи Nappa и алькантары. Черной кожей обтянули спортивные сиденья, многофункциональное рулевое колесо и рычаг коробки передач. Уникальные дверные пороги и новые коврики на полу позволили завершить новый внутренний стиль. Помимо стандартного оборудования, которое мы можем встретить на модели GT, Peugeot RCZ Asphalt Special Edition получает передние и задние датчики парковки, адаптивные приборы освещения, навигационную систему "Peugeot Connect Media Navigation" и улучшенную аудиосистему "JBL".
Источник - autotuni.ru